Записаться на обслуживание
Мы в соц. сетях

Вопрос-Ответ

На данной странице представлены ответы на актуальные вопросы по ремонту автомобиля, сети автосервисов "БестВей".

В идеальном варианте проверять автомобиль рекомендуется 2 раза в год, после смены сезонов , после зимы и после лета. Так как зимой автомобиль подвержен большим нагрузкам из за климатических условий , а летом – скоростной нагрузке и появившимся за летний период большого количества ям.

Замену масла рекомендуется производить согласно сервисной книжке завода-изготовителя. В среднем у бензиновых двигателей рекомендуется менять масло каждые 15000 км, у дизельных каждые 10000км. Так же не стоит забывать , что если машина эксплуатируется очень мало и за год она проезжает меньше чем 10 или 15 т.км то рекомендуется производить замену масла 1 раз в год. Данная операция необходима так как происходит окисление масла и оно находится всегда в контакте с металлическими элементами двигателя , что вызывает ухудшение и старение масла.

Замена ремня ГРМ выполняется в двух случаях. Первый случай это по достижению определенного пробега(согласно рекомендациям завода ) от 60 т.км (например некоторые автомобили марки Chevrolet) и до 105 т.км . Так же стоит обратить внимание, что как и с моторным маслом у ремня ГРМ есть свой определённый ресурс по времени и в среднем он составляет 4 года, поэтому рекомендуется как минимум выполнить осмотр ремня ГРМ по достижению этого времени. Несвоевременная замена ремня ГРМ может повлечь за собой обрыв ремня и последующий дорогостоящий ремонт двигателя.

У цепи ГРМ нет регламента по замене, но это не говорит о том, что ее не нужно менять. Первыми признаками выхода из строя цепи ГРМ будет шум (дребезг) при работе двигателя. Как правило данный шум будет говорить о том, что цепь вытянулась или вышел из строя натяжитель цепи и ее увеличенная длина может наносить механические повреждения по успокоителям и передней крышки. Вторым признаком замены цепи могут стать электронные ошибки в блоке управления двигателем. Ошибки будут загораться по некорректному положению распределительных валов – в данному случае, может быть затруднен запуск двигателя, двигатель теряет ту динамику и мощность. Не своевременная замена цепи ГРМ может привести к серьезным повреждения двигателя.

Наши рекомендации по этому поводу будут следующими:

Если вы своевременно загоняете автомобиль на сервис, то обязательно необходимо выполнять проверку состояния тормозных колодок и передней и задней оси, тогда для Вас это не будет неожиданностью и опытные мастера Вам обязательно подскажут когда их необходимо менять. Если же Вы упустили этот момент то первым признаком износа тормозных колодок будет лампа стояночного тормоза ( она загорается при низком уровне тормозной жидкости) – это для Вас и будет первым звоночком. Так же при сильном износе тормозных колодок Вы можете услышать посторонние звуки при торможении – скрежет или сильный писк.

На этот вопрос однозначный ответ ДА! Можно конечно выполнять работы по ремонту Вашего автомобиля во время поездки, но данный факт может сильно омрачить Ваш отдых или поездку.

Перед дальней поездкой обязательно необходимо проверить уровни всех технических жидкостей, проверить состояние тормозной системы( колодки, диски, шланги) , Состояние воздушных фильтров (двигателя и салона) , работу системы кондиционирование, Состояние приводных ремней и роликов. Состояние шин. Так же рекомендуется выполнить электронную диагностику блок управления автомобиля на наличие скрытых ошибок, которые могут появится в результате длительной поездки.

Диски созданы специально таким образом , что при износе у них остается кромка по краю диска по которой определяется толщина диска и по результатам замера можно уже однозначно сказать нужно менять тормозные диски. У каждого тормозного диска есть минимальная толщина и если в результате замера диска данный размер уйдет за пределы допуска, то Вам дадут рекомендации по замене тормозных дисков.

Ответ на данный вопрос очень прост. Когда на Ваш автомобиль были установлены новые тормозные колодки у них нету полного зацепления с тормозным дискам ( колодки устанавливаются очень гладкие ) и только по истечении 100-200 км пробега, появляется та необходимая шероховатость и педаль тормоза начнет себя вести так как и должна. По этому всегда мы рекомендуем своим клиентам, выполнять спокойные и плавные торможения после замены тормозных колодок. Это также увеличит срок службы тормозных колодок и дисков.

Ответ на данный вопрос очень сложный. Срок службы сцепления у всех водителей и автомобилей разный. Факторами влияющими на долговечность сцепления могут быть : стиль вождения, место эксплуатации автомобиля(город, трасса, серпантин, бездорожье). Первым признаком выхода из строя сцепления считается , что в момент отпускания педали сцепления момент трогания получается почти полном отпускании педали сцепления – это может говорить об износе диска сцепления. Так же более затянутым моментом можно считать хруст при включении передачи при полном выжиме сцепления – износ лепестков корзины и износ диска сцепления. При трогании может возникать вибрации – эта вибрация может быть вызвана перегревом элементов сцепления и маховика. Если вы почувствовали, что автомобиль стал как то по другому себя везти, поэтому рекомендуем обратиться Вам в наше СТО для выполнения проверки.

У масла в автоматической коробке передач есть так же свой ресурс , который указал завод, в cреднем он может составлять от 60 т. км до 120 т. км., но не стоит забывать, что качество масла в данном агрегате может ухудшаться из за условий эксплуатации. В таком случае рекомендуется проверять качество (цвет и запах масла) каждое техническое обслуживание.

Наши станции не являются официальными дилерами, но согласно нашему законодательству Вы вправе обслуживать свой автомобиль  там , где Вам удобней. С заводской гарантии Ваш автомобиль имеет  право снять только завод изготовитель при наличии везких оснований нарушений эксплуатации автомобиля.

Поделиться:
Мы всегда на связи
+7 (861) 20 40 600
г. Краснодар
ул. Уральская 114
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-18:00